Реабилитация детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Фильм «История успеха инклюзивного хоккея» Региональная спортивная общественная организация Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Федерация хоккея» выпустили фильм «История успеха инклюзивного хоккея», в котором поделились опытом организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичными детьми.
Фонематический слух – важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение, звуковой анализ речи. Умение услышать каждый отдельный звук в слове, четко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово – является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте. Нарушение фонематического слуха мешает детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматической стороной речи, тормозит развитие связной речи.
Буллинг (от англ. bullying – запугивание, физический и/или психологический террор в отношении ребенка со стороны группы одноклассников) – это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный человек или группа людей получает удовольствие, причиняя физическую или психологическую боль более слабому в данной ситуации человеку.
Велико значение театрализованной игры для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Театрализация – это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами и настроением героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Игра-инсценировка является средством самовыражения и самореализации ребёнка.
Роль игрушек в развитии и воспитании детей огромна, они позволяют ребенку исследовать окружающий мир, развивать и реализовать свои способности, выражать свои чувства. Поэтому каждый родитель желает купить своему ребенку ту игрушку, которая нужна ему не только для игры, но и способствовала бы его развитию.
Словесные указания; Моделирование; Физическое руководство; Использование поощрений: формирование навыка. Действуйте медленно и неуклонно; убедитесь, что ваши поощрения действительно поощряют; успех — тоже награда; поощряйте правильное поведение ребенка сразу после того, как он его продемонстрирует; учитесь не обращать внимания на те действия ребенка, о которых вы его не просили; постепенный отход от поощрений.
Если не прибегать к пространным научным терминам и сказать понятно и кратко, то мелкая моторика – это не что иное, как ловкость рук. Не зря существует выражение, что наш ум – на кончиках наших пальцев. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего ребенка просто бесценны.
Социокультурное развитие - это формирование у детей системы ценностей: представлений о нравственных качествах: добре и зле, правде и лжи, дружбе и т. д. В процессе социокультурного воспитания осваивается социальный опыт, приобретаются знания, умения и социальные навыки, формируется общение и взаимодействие с другими людьми, закладываются определенные нормы и общепринятые социальные правила.
Учеными давно доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Игровая терапия – метод коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста, в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром – игра
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: