Порядок подачи жалобы, предложения

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В адрес учреждения БУ "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения":

1. В электронном виде через форму «Написать письмо» (находится в правом углу в верхней части на главной странице официального сайта учреждения)

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

адрес электронной почты: e-mail: berkcson@admhmao.ru

Требования к обращению:

Гражданин в обязательном порядке указывает:

  • в поле «Имя»: фамилию, имя, отчество;
  • в поле «E-mail»: адрес электронной почты, при отсутствии электронной почты - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в поле «Текст обращения»: тему обращения (предложение, жалоба, отзыв) излагает суть обращения

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обратная связь» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

2. В письменной форме в соответствии с требованиями

- через приемную директора учреждения, по адресу:

628140, Тюменской область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район, п. Березово, ул. Сенькина, д.20

Для этого необходимо доставить письмо лично в кабинет приемной директора (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, понедельник с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, выходной – суббота, воскресенье). Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (34674) 2- 22- 94

Требования к обращению:

  • гражданин в письменной форме заполняет "Карточка обращения" и в обязательном порядке указывает:
  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
  • социальное положение;
  • место работы, должность;
  • льготная категория;
  • тематика обращения;
  • сведения о характере вопроса (краткое содержание вопроса).

 

В адрес вышестоящей организации Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:

Для подачи жалобы необходимо перейти на официальный сайт Депсоцразвития Югры в раздел Обращение граждан или по ссылке http://www.depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/

Обращение, поступившее в письменной форме в учреждение, подлежит рассмотрению согласно приложению 1 приказа Депсоцразвития Югры от 20.06. 2014 № 434-р «Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры»

 

Дата создания: 14-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2018
Количество просмотров: 2518
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: