«Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства

30 октября 2020

На базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру:

8 800 3014443

Приѐм вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

- первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;

- второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний).

 - третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов

Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры. #СоцзащитаЮгры #КонтактЦентр

Дата создания: 07-10-2020
Дата последнего изменения: 30-10-2020
Количество просмотров: 131
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *