Отчет о выполнении государственного задания № 4 за 2020 год
4 от 31.12.2020
Скачать (3.8 MБ)
Отчет о выполнении государственного задания за 2020 год
 
ФИО руководителя (уполномоченного лица) Горбунова Елена Сергевна
 
Должность руководителя (уполномоченного лица) директор
 
Дата отчета 31.12.2020
 
Часть 1 (услуги). Сведения о фактическом достижении показателей услуг
 
Показатели, характеризующие качество услуг
Показатель(и) качества
Уникальный номер реестровой записи Наименование
показателя
Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 100   0    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент          
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 99   5    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 95   5    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент          
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент          

 

Показатель(и) качества
Уникальный номер реестровой записи Наименование
показателя
Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 100   0    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент 0   5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 99   5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 95   5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент          
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент 79,9   5    

 

Показатели, характеризующие объём услуг

 
Показатель(и) объёма
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) Фактический средний размер платы (цена, тариф)
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Численность граждан, получивших социальные услуги Человек 88   5     42 881,69  

 

Показатель(и) объёма
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) Фактический средний размер платы (цена, тариф)
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Численность граждан, получивших социальные услуги Человек 4729   5     4 493,27  
Дата создания: 01-02-2021
Дата последнего изменения: 01-02-2021
Количество просмотров: 396
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: