Отчет о выполнении государственного задания № 2 за 2021 год

2 MБ
скачать

2 от 01.07.2021

Общие сведения

ФИО руководителя (уполномоченного лица) Горбунова Елена Сергеевна

Должность руководителя (уполномоченного лица) директор

Дата отчета 02.07.2021

 

Часть 1 (услуги). Сведения о фактическом достижении показателей услуг

Показатели, характеризующие качество услуг

Показатель(и) качества
Уникальный номер реестровой записи Наименование
показателя
Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 100 97,7 5    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент 0 0 0    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 99 99 5    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 95 95 5    
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент          
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент          

 

Показатель(и) качества
Уникальный номер реестровой записи Наименование
показателя
Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 100 97,7 5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент 0 0 0    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 99 99 5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 95 95 5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент 100 100 5    
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент 100 92 5    

 

Показатели, характеризующие объём услуг

Показатель(и) объёма
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) Фактический средний размер платы (цена, тариф)
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Численность граждан, получивших социальные услуги Человек 4729 3517 5     4 377,88  

 

Показатель(и) объёма
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Наименование единицы измерения по ОКЕИ Утверждено в госзадании на год Исполнено на текущую дату Допустимое (возможное) отклонение, (%) Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение Причина отклонения Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) Фактический средний размер платы (цена, тариф)
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Численность граждан, получивших социальные услуги Человек 88 86 5     46 781,40  



Дата создания: 13-07-2021
Дата последнего изменения: 13-07-2021
Количество просмотров: 45
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *