Отчет о выполнении государственного задания
Сведения об отчетном периоде, за который представлен отчет о выполнении государственного задания |
отчет о выполнении государственного задания за 1 квартал 2021 |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
ФИО |
Горбунова Елена Сергеевна |
Должность |
директор |
Дата отчета |
01.04.2021 |
Показатели, характеризующие качество услуг
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Показатель(и) качества |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в ГЗ на год |
Исполнено на текущую дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
||||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
100 |
100 |
5 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
0 |
0 |
0 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
99 |
99 |
5 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
95 |
95 |
5 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) |
Процент |
100 |
100 |
5 |
||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
Процент |
100 |
100 |
5 |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Показатель(и) качества |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в ГЗ на год |
Исполнено на текущую дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
||||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
Процент |
100 |
100 |
5 |
||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
Процент |
0 |
0 |
0 |
||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
Процент |
99 |
99 |
5 |
||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
Процент |
95 |
95 |
5 |
||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) |
Процент |
|||||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи |
Процент |
Показатели, характеризующие объем услуг
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Показатель(и) качества |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в ГЗ на год |
Исполнено на текущую дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) |
Фактический средний размер платы (цена, тариф) |
||||
853200О.99.0.АЭ10АА00000 |
Численность граждан, получивших социальные услуги |
Человек |
4729 |
2353 |
5 |
4377.88 |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя |
Показатель(и) качества |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
Причина отклонения |
|||||
Единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в ГЗ на год |
Исполнено на текущую дату |
Допустимое (возможное) отклонение |
Утвержденный средний размер платы (цена, тариф) |
Фактический средний размер платы (цена, тариф) |
||||
880000О.99.0.АЭ26АА01000 |
Численность граждан, получивших социальные услуги |
Человек |
88 |
63 |
5 |
46781.4 |