ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
(БУ «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»)
ПРИКАЗ от «26» марта 2020 г. № 142 Березово Об организации работы «дистанционной приемной» в учреждении
Во исполнение приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 23.марта 2020 года № 313р « Об организации работы «дистанционной приемной» в учреждениях социального обслуживания , подведомственных Депсоцразвития Югры» , в целях модернизации социального облуживания, повышения качества и доступности социальных услуг, внедрения дистанционных форм обслуживания,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внедрить в работу бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - учреждение) с 01.04.2020 года «дистанционную приемную» в соответствии с Положением, утвержденным приложением к приказу Депсоцразвития Югры от 23 марта 2020 года № 313-р.
2. Назначить ответственным за работу «дистанционной приемной» заведующего отделением социального сопровождения граждан О.В. Костоусову.
3. В срок до 30.03.2020 обеспечить:
3.1. Специалисту по кадрам С.В. Батмановой внесение дополнений в должностные инструкции:
3.1.1. специалистов по работе с семьей отделения социального сопровождения граждан в соответствии с п.3.3. Положения;
3.1.2. заведующего отделением в соответствии с п.3.2. и п.3.4. Положения.
3.2. Заведующей отделением О.В. Костоусовой разработать и представить на утверждение график работы «дистанционной приемной», разработать учетную документацию в электронном виде Ехсеl ( график –расписание консультаций специалистов и журнал учета обращений граждан в дистанционную приемную).
3.3. Юрисконсульту Первовой А.В. актуализировать соглашения о межведомственном взаимодействии с центром занятости населения, отделом опеки и попечительства, учреждениями образования, медицинскими организациями, пенсионном фондом, фондом социального страхования, жилищно-коммунальными хозяйствами, органами внутренних дел.
4. Заведующей отделением информационно-аналитической работы Ю.С. Ишановой оказать методическое сопровождение при осуществлении деятельности «дистанционной приемной» и обеспечить
4.1. в срок до 01.04.2020 года предоставление информации об исполнении приказа Депсоцразвития Югры от 23.03.2020 года № 313-р,
4.2. в срок до 25.04.2020 года, далее - ежемесячно, в срок до 25 числа отчетного месяца, предоставление информации о работе « дистанционной приемной» в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» по их представленной форме, с учетом методических рекомендаций по заполнению статистического отчета.
5. Заведующие структурными подразделениями учреждения обеспечивают участие консультантов в работе «дистанционной приемной».
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Вакуеву Н.Ю.
Директор Е.С. Горбунова
Приложение 1 к приказу учреждения от «26» марта 2020 г. №142
Состав комиссии по проверке должностных инструкций структурных подразделений
ФИО проверяющих, должность |
Проверяемое структурное подразделение |
Батманова Светлана Валерьевна, специалист по кадрам |
Административно-хозяйственная часть Березово, Игрим, Саранпауль |
Вакуева Наталья Юрьевна, заместитель директора |
отделение (сектор) психологической помощи гражданам Березово, Игрим, Саранпауль |
Ишанова Юлия Сергеевна, заведующий отделением |
отделение социальной реабилитации и абилитации Березово, Игрим, Саранпауль |
Чулкова Наталья Валерьевна, заведующий отделением |
отделение социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями, отделение социального обслуживания на дому, отделение социального сопровождения граждан |
Охалина Надежда Петровна, заведующий отделением |
отделение информационно-аналитической работы, отделение для несовершеннолетних |
Приложение 2 к приказу учреждения от «26» марта 2020 г. №142
Чек лист проверки должностных инструкций ( далее - ДИ)
__________________________________________________________________
Структурное подразделение
Дата проверки: «____» ________________2020г.
№ |
Критерии |
Соответствует |
Соответствует частично |
Не соответствует |
Примечание |
1. |
Наличие должностных инструкций на всех сотрудников отделения (указать кол-во ДИ) |
|
|
|
|
2. |
ДИ актуализирована |
|
|
|
|
3. |
В наличии в ДИ отметки о разработчике |
|
|
|
|
4. |
В наличии в ДИ отметки о согласовании |
|
|
|
|
5. |
В наличии в ДИ отметки об ознакомлении |
|
|
|
|
6. |
Соблюдены единые требования к оформлению |
|
|
|
|
7. |
Функционал сотрудника соответствует основным направлениям деятельности отделения |
|
|
|
|
8. |
Наличие пункта о командировочных выездах |
|
|
|
|
9. |
Наличие пункта об исполнении приказов директора, поручений и т.д. |
|
|
|
|
10. |
Указано в ДИ непосредственное подчинение |
|
|
|
|
11. |
Указано в ДИ замещение на период отпуска/листка временной нетрудоспособности |
|
|
|
|
Ф.И.О. сотрудника, ответственного за проведение проверки
Подпись _______________________________
Карта контроля за ведением личных дел получателей социальных услуг
Дата проверки «____» __________________20____ г.
ФИО проверяющего, должность _____________________________________________________________________________________________
Структурное подразделение ________________________________________________________________________________________________
№ п/п |
ФИО |
заявление |
Паспорт СНИЛС удостоверение (копия) |
Мед. заключение
|
Заключение МСЭ |
Сведения о доходах |
Сведения о нуждаемости |
Копия ИППСУ |
Копия приказа о зачислении |
Копия договора, доп. соглашения |
Копия акта |
Копия расчета платы |
Копия квитанции |
Правила внутреннего распорядка |
Иные документы ( переписка с ведомствами, индивид. маршрут инвалида и т.д.) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы и рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________/____________________/
подпись Ф.И.О.