ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
(БУ «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»)
ПРИКАЗ Об утверждении плана мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении на 2020 год от «05» февраля 2020 г. № 51 Березово
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года №273 – ФЗ «О противодействии коррупции», распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.02.2014 года №102 – рг «О персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в организациях, в отношений которых Ханты – Мансийский автономный округ – Югра выступает единым учредителем», приказа Депсоцразвития Югры от 29.01.2015 года №63-р «О возложений персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы» (в редакции приказа от 15.05.2015 года №329-р),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить план мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в бюджетном учреждении Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» на 2020 год (приложение 1).
2. Ответственным лицам обеспечить своевременное исполнение мероприятий плана.
3. Юрисконсульту административно-хозяйственной части предоставить отчёт по исполнению мероприятий плана в срок до 15 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Е.С. Горбунова
Приложение №1 к приказу
БУ «Березовский районный комплексный
центр социального обслуживания населения»
от «05» февраля 2020 г. № 51
План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» на 2020 год
1. Цели и задачи
1.1. Ведущие цели
1.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
2. Ожидаемые результаты реализации плана
3. Перечень антикоррупционных мероприятий
№ п/п |
Наименования мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Организационные мероприятия |
||
1.1. |
Внесение изменений в приказ о назначении ответственных лиц за противодействие коррупции, соблюдению требований к служебному поведению работников учреждения и принятие организационных мер, направленных на предупреждение возникновения подобных фактов |
при необходимости |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части
|
1.2. |
Своевременная корректировка и введение в действие, с учетом возможных изменений в законодательстве, плана на 2020 год |
при необходимости |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
1.3. |
Введение в трудовые договоры, антикоррупционной оговорки |
постоянно |
Специалист по кадрам административно-хозяйственной части |
1.4. |
Ознакомление должностных лиц, на которых возлагается персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы, с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и нормативными локальными актами учреждения, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции, а также с содержанием законодательных актов в части наступления ответственности за совершение коррупционных правонарушений и мерах наказания (путем предоставления текста этих правовых актов для прочтения под роспись в специальном журнале и вручения текста этих правовых актов) |
Постоянно по мере поступления документов, при приеме на работу |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
1.5. |
Ознакомление работников под роспись с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и нормативными локальными актами учреждения, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции, а также с содержанием законодательных актов в части наступления ответственности за совершение коррупционных правонарушений и мерах наказания (путем предоставления текста этих правовых актов и вручения текста этих правовых актов) |
Постоянно по мере поступления документов, при приеме на работу |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части Каблуденко С.В. (заместитель директора), Комиссарова А.И. (главный бухгалтер), Заведующие отделениями (филиалами)
|
2. |
Оценка коррупционных рисков |
||
2.1. |
Проведение оценки коррупционных рисков в целях выявления процессов и операций деятельности учреждения, наиболее подверженных коррупционным правонарушениям: -предоставление отдельных процессов; -определение критических точек возникновения коррупционных правонарушений; -описание возможных коррупционных правонарушений |
при необходимости |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
2.2. |
Актуализация карты коррупционных рисков учреждения |
при необходимости |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
2.3. |
Формирование перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском |
при необходимости |
Каблуденко С.В. (заместитель директора) Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
2.4. |
Разработка комплекса мер по устранению и минимизации коррупционных рисков |
при необходимости |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
3. |
Меры по развитию правовой основы в области противодействия коррупции |
||
3.1. |
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции |
в течение года |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
3.2. |
Экспертиза действующих локальных нормативных актов учреждения на наличие коррупционной составляющей |
в течение года |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
3.3. |
Рассмотрение вопросов исполнения законодательства в области противодействия коррупции на общих собраниях трудового коллектива |
в течение года |
Юрисконсульт административно - хозяйственной части Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
4. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности администрации, установление обратной связи |
||
4.1. |
Информирование получателей социальных услуг (законных представителей) о деятельности учреждения на собраниях, на информационных стендах и сайте учреждения по реализации мероприятий по противодействию коррупции |
в течение года |
Мельников М.В. (инженер по АСУП), Заведующие отделениями (филиалами) |
4.2. |
Проведение опроса клиентов учреждения с целью определения степени их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. |
в течение года |
Заведующие отделениями (филиалами) |
5. |
Консультирование и обучение работников учреждения |
||
5.1. |
Обучение и информирование работников по вопросам профилактики и противодействия коррупции |
Постоянно по мере поступления документов, при приеме на работу |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части Заведующие отделениями (филиалами) |
5.2. |
Индивидуальное консультирование работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур |
при обращении |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части Заведующие отделениями (филиалами) |
6. |
Меры по совершенствованию функционирования учреждения в целях предупреждения коррупции |
||
6.1. |
Активизация работы, комиссии по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда |
ежемесячно |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) |
6.2. |
Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с клиентов (законных представителей) |
постоянно |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора) |
6.3. |
Организация проверки достоверности, представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в учреждение |
при заключении трудового договора |
Батманова С.В. (специалист по кадрам) |
6.4. |
Организация систематического контроля за выполнением законодательства о противодействии коррупции в учреждении |
в течение года |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
6.5. |
Контроль за соблюдением сотрудниками Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания |
постоянно |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора), Заведующие отделениями (филиалами) |
6.6. |
Контроль в учреждении за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных закупок" |
ежеквартально |
Комиссарова А.И. (главный бухгалтер) |
6.7. |
Осуществление контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета |
1 раз в полугодие |
Комиссарова А.И. (главный бухгалтер) |
6.8. |
Осуществление контроля документирования операций хозяйственной деятельности учреждения |
декабрь |
Комиссарова А.И. (главный бухгалтер) |
6.9. |
Развитие и совершенствование института наставничества в учреждении, в целях повышения уровня правовой культуры работников, в том числе, молодых специалистов, выработки ответственного профессионального и высоконравственного их поведения, исключающего коррупционные проявления |
течение года |
Вакуева Н.Ю. (заместитель директора) |
6.10. |
Обмен информацией в рамках межсетевого взаимодействия в объеме компетенции с заинтересованными учреждениями и организациями |
в течение года |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора)
|
6.11. |
Организация личного приема граждан администрацией учреждения |
в течение года |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора), Комиссарова А.И. (главный бухгалтер) |
6.12. |
Привлечение к дисциплинарной ответственности работников учреждения, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства |
по факту |
Горбунова Е.С. (директор учреждения) |
6.13. |
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции |
в течение года |
Каблуденко С.В. (заместитель директора), Юрисконсульт административно - хозяйственной части Охалина Н.П. (заведующий ОСОНД) |
6.14. |
Ежегодный анализ причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
декабрь |
Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора), Комиссарова А.И. (главный бухгалтер) |
7. |
Принятие мер по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями-контрагентами и в зависимых организациях |
||
7.1. |
Сбор и анализ находящихся в открытом доступе сведениях о потенциальных организациях - контрагентах |
Постоянно |
Комиссарова А.И. (главный бухгалтер), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
8. |
Сотрудничество с правоохранительными органами |
||
8.1. |
Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении инспекционных проверок деятельности учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции |
При необходимости |
Горбунова Е.С. (директор учреждения), Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора), Комиссарова А.И. (главный бухгалтер), Заведующие отделениями (филиалами), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |
8.2. |
Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно - розыскные мероприятия |
При необходимости |
Горбунова Е.С. (директор учреждения), Каблуденко С.В., Вакуева Н.Ю. (заместители директора), Комиссарова А.И. (главный бухгалтер), Заведующие отделениями (филиалами), Юрисконсульт административно - хозяйственной части |