Государственное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 г.
1455-р от 31.12.2019
Скачать (151.4 Кб)

 

 

Информация о государственном (муниципальном) задании на оказание
услуг (выполнение работ) и его исполнении
 
Дата формирования 13.01.2020
Полное наименование учреждения БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Код учреждения 74204204
ИНН 8613004979
КПП 861301001
Период формирования 2020
Плановый период 2021 - 2022
Сформировано Учреждением - БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН 8613004979
КПП 861301001

 

Сведения о финансовом периоде, на который установлено государственное (муниципальное) задание

Год, на который установлено государственное (муниципальное) задание 2020
Плановый период 2021

Номер и дата государственного (муниципального) задания

Номер государственного задания  
Дата утверждения государственного задания 31.12.2019

 

Уполномоченное лицо, утвердившего государственное задание
Фамилия Пономарева
Имя Тереза
Отчество Анатольевна
Должность директор Департамента социального развития
Часть 1. Сведения об оказываемых услугах

Раздел 1

Наименование услуги Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услугх, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг

Категории потребителей:
    • Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

    • Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

    • Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

    • Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию

    • Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

    • Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    • Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

    • Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности



Показатели, характеризующие качество услуги
 
Уникальный номер реестровой записи Показатель(и) качества Значение показателя качества услуги
  Наименование показателя Единица измерения по ОКЕИ Отчетный Текущий Очередной (2020) Допустимое (возможное) отклонение (%) 1-й плановый (2021) 2-й плановый (2022)
  Наименование Код
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 744 100 100 100 0 100 100
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент 744 0 0 0 5 0 0
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 744 99 99 99 5 99 99
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 744 95 95 95 5 95 95
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент 744            
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент 744 79,9 79,9 79,9 5 100 100

 

Показатели, характеризующие объем услуги
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Численность граждан, получивших социальные услуги Допустимое (возможное) отклонение (%) 5
  Единица измерения по ОКЕИ
  Наименование Человек Код 792
  Отчетный Текущий Очередной
(2020)
1-й плановый
(2021)
2-й плановый
(2022)
853200О.99.0.АЭ10АА00000 Значение показателя объема 8986 4729 4729 4729 4729
  Среднегодовой размер платы (цена, тариф)   2776.99 4493.27 4493.27 4493.27


Раздел 2

Наименование услуги Предоставление социального обслуживания в форме на дому

Категории потребителей:
    • Гражданин частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности



Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
Вид Принявший орган Дата Номер Наименование
Постановление Правительство Российской Федерации 18.10.2014 1075 Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно
Закон Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 26.09.2016 76-оз Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре
Постановление Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 19.12.2014 500-п О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в ханты-Мансийском автономном округе-Югре
Постановление Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 31.10.2014 393-п Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг, порядка ее взимания и определении иных категорий граждан, которым социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре предоставляются бесплатно, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правителсьва Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Приказ Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 26.10.2019 76-п Об установлении тарифов на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры



Порядок информирования потенциальных потребителей государственной (муниципальной) услуги
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
Размещение информации в сети Интернет Информация об учреждении и предоставляемых услугах ежегодно
Размещение информации в справочниках Информация об учреждении и предоставляемых услугах ежегодно
Размещение информации в буклетах Информация об учреждении и предоставляемых услугах ежегодно
Размещение информации на информационных стендах Информация об учреждении и предоставляемых услугах ежегодно

 

Показатели, характеризующие качество услуги
Уникальный номер реестровой записи Показатель(и) качества Значение показателя качества услуги
  Наименование показателя Единица измерения по ОКЕИ Отчетный Текущий Очередной (2020) Допустимое (возможное) отклонение (%) 1-й плановый (2021) 2-й плановый (2022)
  Наименование Код
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации Процент 744 100 100 100 0 100 100
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок Процент 744            
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах Процент 744 99 99 99 5 99 99
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги Процент 744 95 95 95 5 95 95
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) Процент 744            
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи Процент 744            

 

Показатели, характеризующие объем услуги
Уникальный номер реестровой записи Наименование показателя Численность граждан, получивших социальные услуги Допустимое (возможное) отклонение (%) 5
  Единица измерения по ОКЕИ
  Наименование Человек Код 792
  Отчетный Текущий Очередной
(2020)
1-й плановый
(2021)
2-й плановый
(2022)
880000О.99.0.АЭ26АА01000 Значение показателя объема 105 88 88 88 88
  Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 96727.6 44215.54 42881.69 42881.69 42881.69

 

Часть 3. Прочие сведения о государственном (муниципальном) задании
Основания для досрочного прекращения выполнения государственного (муниципального) задания Ликвидация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами
Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного (муниципального) задания к ежеквартальным и годовому отчету прилагается пояснительная записка с наличием в ней информации о достижении (недостижении) значений показателей государственного задания, причинах отклонения фактических значений от плановых
Порядок контроля за выполнением государственного (муниципального) задания
Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного (муниципального) задания
выездная проверка в соответствии с графиком, утвержденным перспективным планом мероприятий Депсоцразвития Югры Депсоцразвития Югры
камеральная проверка по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) Депсоцразвития Югры
Требования к отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания
Периодичность представления отчетов о выполнении государственного (муниципального) задания ежеквартально, ежегодно
Сроки предоставления отчетов исполнения государственного (муниципального) задания ежеквартально, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным
Иные требования к отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания  
Иные показатели, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания учитывая, что услуги в течении календарного года предоставляются неравномерно, допускается поквартальное отклонение значений -5%
Дата создания: 16-01-2020
Дата последнего изменения: 21-01-2020
Количество просмотров: 616
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: