23 октября 2020
В рамках проведения месячника Детского телефона доверия и в целях его популяризации, в отделении для несовершеннолетних (в том числе «Социальный приют») БУ «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» проведены мероприятия: тематический час с показом презентации «Когда важно быть услышанным», занятие с элементами тренинга «Что нужно знать о телефоне доверия!», где несовершеннолетние еще раз обобщили и расширили свои знания о Детском телефоне доверия.
Детский телефон доверия создан ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога. Служба детского телефона доверия является одним из важных ресурсов помощи детям и подросткам в их социализации, становлении самостоятельности, предупреждению и конструктивному решению конфликтов. Детям еще раз было разъяснено, что телефон доверия открыт для каждого человека, не важен возраст, национальность, вероисповедание. Основная идея в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить экстренную квалифицированную помощь в любое время суток.
С детьми была проведена не только разъяснительная беседа, но и увлекательная психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», направленная на повышение осведомленности о телефоне доверия, развитие коммуникативных и социально-эмоциональных навыков. А также несовершеннолетним и их родителям были вручены памятки «Принципы работы Детского телефона доверия».
Благодаря проведенным массовым мероприятиям и акциям с раздачей информационных материалов у несовершеннолетних и их родителей повысился уровень информированности о работе служб Детского телефона доверия, о том, какую помощь и каким образом можно её получить.
Информацию подготовил:
воспитатель отделения для несовершеннолетних (в том числе «Социальный приют»)
Медведева А.В.